. Правила поведения на форуме:
1.1 Форум - это место, в котором собрались люди разный религий, политических взглядов и представлений о мире в целом, поэтому администрация форума требует от всех участников общения взаимного уважения и не злоупотребления нецензурной речью. Любые попытки использовать мат, как открытый, так и скрытый, будут строго караться. Ещё категорически запрещаются угрозы, в адрес кого-либо, попытки разжигания межнациональных или религиозных конфликтов, глумление над профилем пользователя, будь то аватар, ник или другая его часть. Инсинуации, а также разжигание конфликтов также являются нарушением.
В случае, если какой либо пользователь не соблюдает выше изложенные правила, Вы имеете полное право написать на него жалобу.
1.2 Роль можно сменить трижды, а затем можно менять не чаще, чем раз в два месяца.
1.3 Запрещено размещение информации рекламного характера, а также прямых ссылок на другие форумы/сайты аналогичной тематики. Реклама в неположенном месте будет караться баном.
1.4 Запрещено обладание двумя ролями, без разрешения администрации.
2. Правила игры:
2.1 Пост составляет минимум 8 полных строк.
Помните! Речь Вашего соигрока в счет Ваших строк не идет.
2.2 Действия пишем обычным шрифтом, слова - жирным, мысли - курсивом, чужую речь - подчеркнутым. Отделяем это абзацами. Соблюдаем правила написания прямой речи.
В одном игровом посте может быть использовано максимум два цвета, причем действия и чужую речь обязательно стандартным цветом, то есть белым. Цветом можно выделять лишь свои слова и свои мысли.
Обязательно ставить переходы в своих постах. То есть откуда пришли и куда уходите.
Например:
---> Резиденция Каге
Пост на улицах
---> Главные Ворота Деревни
2.3 Ваш ник и аватар должен соответствовать занимаемой вами роли. За несоблюдение будут даваться замечания, аватар удаляться, а ник будет меняться администраторами. Также запрещены разнообразные коверкания имен персонажей.
2.4 Если Вы не отыгрывали и не появлялись в течении трех недель, то Ваша роль будет считаться свободной. Исключением является, когда игрок предупредил об отсутствии в соответствующей теме.
2.5 Следим за отыгрышем канонов. Да, безусловно, со временем характер будет меняться, но сначала начинать именно с канонического отыгрыша. Но из убийцы никогда не получится кавайной няшки. Администрация сохраняет за собой право при несоответствии роли назначать испытательный срок, а впоследствии снимать игрока с роли.
2.6 Каждый пользователь занимающий роль, обязан указать в профиле принадлежность к какому либо селению или же указать, что он преступник. Члены Акацуки указывают "Организация Акацуки". Использовать только 12 размер шрифта (так же можно использовать функции "Жирный шрифт или курсив". Никакого использования цветов, картинок и т.д.)
2.7 Одновременно в двух локациях находиться запрещено. Можно вести лишь три параллельные темы. То есть. Одна - та, где вы находитесь на данный момент и две тренировки, либо флэшбэка и так далее. Исключением являются миссии и в этот счет не входят.
2.8 Игрок обязательно должен зарегистрироваться в Деревне, либо сообщить, что будет состоять в преступниках.
2.9 Если вы не относитесь к какой-либо Деревне, то вы не имеете права сдавать экзамены.
2.10 Деревню можно сменить лишь один раз, и лишь только с согласия вашего нынешнего и вашего будущего Каге. В противном случае вы становитесь преступником. При смени Деревни техники, которые были изучены в прошлой Деревне, сохраняются. Вдобавок к этому, вам ещё разрешается изучать техники вашей новой Деревни.
2.11 При смене роли и указании другой Деревни, несмотря на наличие тренировок с выученными техниками той Деревни, в которой Вы были зарегистрированы прошлой ролью, техники для новой роли изымаются. Исключением может быть только та Деревня, где Вы, собственно говоря, эти самые техники и изучали.
2.12 Запрещается выводить теневых клонов (так же аналоги) за пределы локации, в которой находишься сам. Так же теневые клоны (так же аналоги) не должны создавать клонов.
2.13 У каждого пользователя в подписи должны быть ссылки на техники и анкету.
В подписи, вместе с анкетой и техниками теперь должны быть написаны краткая внешность и инвентарь.
Коды спойлеров.
Код:
- Внешность:
- Инвентарь:
2.14 Если Вы пробыли на посту Каге меньше двух месяцев, то титул бывший Каге, после ухода не получаете.
2.15 Если Вы получили какие-либо ранения, то в последующем отыгрыше просто обязаны это учитывать. К примеру, если у Вас сломана нога, Вы не сможете тут же бежать или плясать, а first key:Быть незаметным на виду — искусство камуфляжа в этом и заключается.
2.16 Пересадку додзюцу может провести лишь опытный медик, вроде Цунаде, Сакуры или Кицунэ и только слабым персонажам, не обладающим геномом или не знающих "личных" техник. Так же персонаж не должен владеть такими уникальными способностями (техниками) как "Сенсор" и "Поглощения чакры".
2.17 Все те кто потерял роль из-за разных причин и решил вернутся на ролевую с просьбой восстановить свой предыдущий ранг при подачи анкеты, они будут понижаться на одну ступень. Такие люди для повышение квалификации будут заново проходить экзамен.
Пример:
Был Санином - стал Джонином.
Был Джонином - стал Чунином.
Был Чунином - стал Генином.
3. Правила ведения боя:
3.1 Во время боя следует руководствоваться принципами, не только теми, которыми руководствовались в манге и аниме, но и простейшими законами физики, биологии и механики. Однако, если в манге или аниме есть ситуация, похожая на вашу, какой бы безумной она не была в первую очередь, стоит руководствоваться принципами аниме и манги.
3.2 В одном посте в бою можно использовать максимум 2-е техники или приема (атака/атака; защита/атака; защита/защита).
3.3 Описывать действия за противника запрещено. Описанием считается не только поведение противника во время боя, но и фразы с вашей стороны, которые подразумевают то, что ваша атака нанесла тот или иной урон, до того как ваш оппонент отписал свою реакцию на ваши действия. Помните техники, от которой нельзя уклониться не существует.
3.4 Бой без единой царапинки на обоих противниках не может быть в превалирующем большинстве случаев! Будьте реалистами и соизмеряйте свои силы. Во время боя, каким бы неравным он не был, оба персонажа тем или иным способом получат урон.
3.5 Обязательно описывать свои перемещения и движения.
3.6 Если вы не отписываете более двое суток, то вы пропускаете ход. Следующий пропуск последует через сутки после того, как отписал последний в очереди перед вами.
3.7 Kawarimi No Jutsu - техника замещения тела - используется раз за бой. Накладывать и применять ее в одном и том же посту - запрещено. Оно может использоваться лишь в той локации, где было наложено.
3.8 Shunshin No Jutsu - техника мгновенного перемещения - может переместить вас на три метра максимум. Появляться позади противника невозможно. А если вы уже схвачены, то вы не можете воспользоваться этой техникой. Использовать можно 3 раза за бой.
3.9 Итак, если где-то уже началась драка, то Вы не можете появиться там внезапно, как поезд из туннеля. «Услышать» и прибежать на бой могут только те, кто находится в одной локации с дерущимися, ну или, на крайний случай, в одном подфоруме. Так же, Вы можете появиться там, если участвующий в драке послал вам сообщение непосредственно, в процессе боя (послал письмо/отправил животное, птицу и т.п.) или заранее предупредил/позвал/нанял на этот бой. Значит, если вы с «потолка» оказались в центре боя, то ваше сообщение просто удаляется, и Вы признаетесь проигравшим бой, как попросту попавший под обстрел противник. Задумайтесь. И давайте без нежданчиков, если вы не приобретали почтового ястреба, во время боя вы его нигде не возьмете.
3.10 Теневой клон может существовать лишь три Ваших поста, а затем исчезает.
3.11 За один пост, можно взрывать только одного клона при применении техники Bunshin Bakuha - Взрыв Теневого клона.
3.12 Если вы используете за один ход более пяти взрывных печатей, то это считается как одна техника. То есть в том же посту вы имеете право применить лишь еще одну. Исключением являются техники, которые сами по себе включают в себя взрыв печати. К примеру, техники Ханзо или Конан.
3.13 Пользователь шарингана (три томоэ) может "копировать" технику врага в бою. То есть: Если противник начал складывать печати для техники, вы можете заметить это и сложить или быстрей, или одновременно с ним. Но технику вы не запоминаете. "Копировать'' можно только до ранга А (Джонин). Нельзя копировать генкаи и личные техники. Пример: Расенган и Чидори.
3.14 Обязательно ставить техники, использованные в посте после самого поста. Если в конце сообщения пользователь не указал техники которые использовал, значит они задействованы небыли.
4. Правила сдачи экзаменов:
4.1.1 Экзамены проводятся с пятницы по воскресенье!
4.1.2 Если ты сдаешь письменный экзамен без ошибок, то остальные этапы не нужны.
4.1.3 Если экзамен затягивается, то можно будет продолжить в те же дни на следующей неделе.
4.2.1 Особое внимание обращается на звание Санина.
4.2.2 Санином может стать любой человек, прошедший экзамены и обладающий хотя бы рангом Джонина.
Чтобы стать Санином, необходимо подать заявку на голосование. Обязательно должны проголосовать:
- 3 администратора
- 2 модератора
- 2 каге
- 7 пользователей.
Голосование длится неделю.
4.3.1 При ответе на экзаменационные вопросы, необходимо писать ПРАВИЛЬНО!!! Без ошибок и по такой форме: вопрос-ответ. Брать ответы других игроков запрещено.
5. Правила техник:
5.1 Общие:
5.1.1 При подаче анкеты можно ставить техники, превышающие ранг, который запрашивают, но не выше Эл. Джонина.
5.1.2 Техники ранга Чунин, Джонин и Эл. Джонина можно использовать только по достижению данного звания игроком.
5.1.3 Максимум можно иметь такое количество техник:
Каге (соответственно и Бывший Каге), Лидер Акацуки - 30
Санин, Акацуки - 27
Элитный Джонин, Преступники - 23
Джонин - 20
Чунин - 16
Генин - 12
Канонам, у которых по аниме показано больше - можно больше.
5.1.4 Стандартные техники могут иметь абсолютно все персонажи, и они не входят в учет тех.
5.1.5 Изученные техники или же призывы во время проведения какого-либо турнира, разрешено использовать только после его окончания.
5.2 Для канонов:
5.2.1 При подачи анкеты можно указывать ВСЕ техники, которыми обладал данный персонаж, кроме Запрещенных, которые можно посмотреть тут: "Клик".
И если количество техник не противоречит третьему правилу.
5.3 Для неканонов:
5.3.1 У неканона может быть максимум две стихии.
5.3.2 Неканон не может брать персональные техники канонов, но может изучать их в ходе игры у учителя, который обладал ими в аниме. Исключение - ПВТ. Их по-прежнему учить нельзя. Максимум можно выучить техники А-ранга. Так же нельзя изучать неканоном техники у канонов, когда эти техники есть в списке техник деревни.
5.3.3 При подаче анкеты, можно поставить столько техник:
- у Генина может быть максимум 6
- у Чунина может быть максимум 8
- у Джонина может быть максимум 12
5.3.4 И помните! У неканонов не может быть улучшенного генома!
5.3.5 При подачи анкеты на неканона, пользователь может выбрать максимум одну стихию, вторую необходимо открывать уже в процессе ролевой.
5.3.6 Неканон может владеть такими разновидностями дзюцу:
- Одна стихия, гендзюцу, тайдзюцу.
- Одна стихия, гендзюцу, фуиндзюцу.
- Мед. техники, гендзюцу, фуиндзюцу.
- Мед. техники, гендзюцу, тайдзюцу.
- Две стихии и гендзюцу.
- Две стихии и тайдзюцу.
- Две стихии и фуиндзюцу.
- Неканон-кукловод обсуждаться с Администрацией.
Техники основанные на использования "чистой чакры" не входят в выше написанный список.
6. Правила изучения техник:
6.1 Запрещается придумывать свои техники.
6.2 Запрещается изучать техники S ранга! (Только самостоятельно и только из раздела: "Доступные техники" и "Техники Улучшенного Генома")
6.3 Выучить техник более, чем максиму на ваш уровень, невозможно.
6.4 Каноны могут изучать максимум 1 технику в неделю, а неканоны 2, а так же канонам которым нужно изучить больше 5 техник до максимально возможного количества.
6.5 Запрещается изучать клановые техники и техники генкая.
6.6 Для изучения техник, нужно обладать стихией, которой она соответствует. В случае Расенгана - воздухом, дабы уравновесить ее с Чидори.
6.7 Улучшать Чидори или Расенган запрещено, а так же запрещено учить личные техники, режим Санина и использовать природную чакру.
6.8 Нельзя иметь и Чидори, и Расенган одновременно!
6.9 Критерий изучения по количеству постов!
При изучении с наставником:
Техника ранга Генин
- минимум 10 постов от каждого из участников
Техника ранга Чунин
- минимум 12 постов от каждого из участников
Техника ранга Джонин
- минимум 14 постов от каждого из участников
(Каждый пост 5 полных строк)
При самостоятельном изучении:
Ранг Генина
60 полных строк!
Ранг Чунина
80 полных строк!
Ранг Джонин
110 полных строк!
Ранг Элитный Джонин
150 полных строк!
6.10 Открыт доступ к изучению "техники открытия врат" для медиков и шиноби, специализирующихся на тайдзюцу. Доступны к изучению 3-ое врат, открытие каждых - тренировка на 75 строк.
6.11 Неканон может изучить максимум 13 личных техник.
7. Для тех, кто хочет стать преступником:
7.1. Акацуки:
7.1.1 В Акацуки можно вступить лишь с ранга Джонин.
7.1.2 Решение о принятии принимает Лидер Акацуки.
7.2 Обычные преступники:
7.2.1 К группе преступников относятся те, кто без согласия Каге покинул свою деревню, и шиноби всех деревень при встрече должны их ловить, ибо за их голову можно выручить награду у Каге Деревни, к которой относился преступник.
7.2.2 В группу преступники можно попасть с любого ранга, покидая Деревню без дозволения Каге вы причисляетесь к преступникам. Зарегистрироваться в другой Деревни вы можете только если вас примет Каге, но тогда объявляется война между деревней в которую вы покинули и, где зарегистрировались после.
8. Правила призыва животных:
8.1 Запрещен призыв выдуманных животных.
8.2 Разрешается только призыв существующих в манге и аниме существ и только с позволения обладателей этим призывом в аниме.
8.3 Призыв быков, хамелеонов и прочих существ, показанных у Пейна, запрещен.
8.4 Кто хочет иметь призыв должен отписать тренировку с учителем, обладающим этим призывом по 20 постов с каждого. В посте минимум 10 строк.
8.5 Так у призывных существ должны быть лишь те техники которые показаны в манге или сериале!
8.6 Призвать жаб Маа (Шима) и Паа (Фукасаку) можно только с подготовкой в три ваших поста. При этом вы должны держать концентрацию чакры и не использовать параллельно техники (любые перемешенные Шуншин и ПВТ - запрещены) в этот период (исключением есть техники без печатей), а second clef:Сумасшедший и гений-две крайности одной сущности. Так же нельзя призывать этих жаб до боя, только во время боя.
8.7 Для того, чтобы жабы Маа и Паа применили свое ген, им нужен один ход на подготовку и лишь на следующий они могут его применить. Радиус действия - 50 метров.
8.8 "Техника призыва - Статуя Бога Ада", а если быть точнее, сама статуя, принадлежит организации Акацуки, её могут призывать только в том случаи, если вы состоите в вышесказанной организации и с одобрения Лидера группы "Красная Луна".